Просмотр одиночного сообщения
Old 27-10-2017, 13:43   #716
Suhov
Реалист
 
Аватар для Suhov
 
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Red face

Цитата:
Сообщение от ay)
Я свои расчеты очень грубо посчитал, округляя, беря во внимание расход в 5 а не в 4,5, округлив стоимость машины до 15, а не взяв 14, посчитав бензин по 1,80 на не по 1,40. Еще раз посчитать? Давай, только посчитай и ты. И вложи амортизацию батареи и ее потери и посчитай, что ты каждую ночь не на 50км пробега машину заряжаешь а на 150.
А я тебе пока с налогом в 160 евро в год свой пример ДВС посчитаю...


Зачем считать амортизацию батареи, если мы приняли конечную стоимость авто в 0 евро? Батареи на 400 ткм хватит, даже если она, по моим объективным данным, подтверждённым реальными пользователями, деградирует на 20-30% за всё время эксплуатации.

Считать копейки я не прошу, я тоже считаю грубо, считаю главные принципиальные вещи, не хочу вдаваться в копейки - они не важны в этом случае. Ни налоги, ни ремонты, ни страховки, ни остаточную стоимость я не считаю, для упрощения, приняв это примерно одинаково или не существенно.

Вот насчёт того, что истратив из батареи 50 км, её нужно заряжать до прежнего состояния аж на 150 км - вот тут ты меня, конечно, удивил Потери в 66% - с чего бы это? )))

Ещё раз - оцениваем стоимость авто + затраты на километраж на 400 ткм. Без страховок, ремонтов, остаточной стоимости, и прочих побочных издержек. Только железо + дорога, главное.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием