Цитата:
Сообщение от Suhov
Так считайте, кто же вам мешает то? Привели пример, и вперёд, ручка карандаш калькулятор, чем больше примеров, тем лучше анализ. Соберите стоимость пятилетних лифов, хотя бы штук 30, а не одного, бедного, которого тут суют как объективный показатель, так же по другой машине. График, пробег-возраст-цена, для выведения формулы, и так далее.
|
Я соберу пример стоимости 5-летних машин, которые в среднем теряют около 50% начальной стоимости. Думаю, со мной многие в этой оценке согласятся. Если есть другие данные, то с удовольствием их посмотрю. А рассчет более, чем простой: вышеозначенныая Киа стартует в районе 15500 евро. Расход берем 5литров на 100км. Получается при 20тыс. км. ежегодного пробега и цене бензина 1,45 за год 1450 евро. Плюс налог, пусть 200 евро. Да плюс обслуживание в районе 150 евро в год. За 5 лет — 9250 евро будет полная стоимость владения. Пусть она за эти 5 лет потеряла 50% процентов начальной стоимости. Тогда в итоге получаем 17000 евро полную стоимость владения за 5 лет.
Теперь лиф. Пусть он стоит 38 тысяч, имеет налог в 150 евро, обслуживание обходится в 0 и теряет те же 50% начальной стоимости за 5 лет. Стоимость владения за 5 лет: 19750, что уже никак не дешевле, не говоря уже о том, что у машины объективные ограничения на длину пробега и наличие инфраструктуры.
Единственное, где в этих рассчетах что-то может включиться "в пользу" Лифа — это если он дешевеет медленнее, чем аналоги на ДВС. С удовольствием посмотрю конкретные примеры, говорящие в пользу этого.
|