Просмотр одиночного сообщения
Old 27-10-2017, 14:12   #720
Yasmin
Пользователь
 
Аватар для Yasmin
 
Сообщений: 32,314
Проживание:
Регистрация: 21-10-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Suhov
А есть какое то объективные данные по такой разрядке, по ломучести 3 раза за 400 ткм и пр, кроме ОБС? Мы же не принимаем ремонты в расчёт, предлагаю не уходить в эти дебри, с ремонтами. Про электро у меня хорошие данные, и они приведены в начале темы, по деградации батареи в районе 7% за 200 ткм. Но повторюсь - давай лучше не будем, потому что от сторонников ДВС на этот счёт, ничего кроме ОБС не видел, кроме страхов и предположений о высоких налогах, скорой деградации батареи и бесконечных её заменах. Приведите хоть одну статистику, тогда можно говорить. По ДВС я мог бы накопать массу сведений про поломки, статистику и пр, но не буду, коли решили отбросить ремонты.

Поэтому твой аргумент, про делёж пробега на 3, не принимаю. Даже если бы принял, хорошо, пусть так, то 250/3 = 83 км, это больше, чем мне нужно в день (мы приняли, что человек проезжает 50-60 км), и даже в таком случае лиф обойдётся в 49 000 против 51 000 твоей машины. Рациональна ли покупка лифа в таком случае?

ПС. Ты в своих расчётах налог не прибавил, а я прибавил. Для уточнения, если что.

даже если так, то в твоих подсчетах ты сначала вообще 40+ экономии насчитал....

а на деле Лиф себя оправдывает только после 20лет использования а если меньше то ты переплатил (да мы не знаем, какой он ломучий и сколько будут стоить траблы с батареями если такие будут, и как поднимут налоги и поборы на эти машины) по факту ни на одной из них ты 20лет ездить не будешь....
 
0
 
0
    Ответить с цитированием