Просмотр одиночного сообщения
Old 29-10-2017, 10:42   #812
Suhov
Реалист
 
Аватар для Suhov
 
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Red face

Цитата:
Сообщение от Den327


Грусть, но экологичная...
Отличный способ ограничения максимальной скорости - режим ЕСО


Спасибо за открытие Америки. Наконец-то стало понятно, в чём производители дурят наивного обывателя. Это только у ДВС пишут как есть, типа расход 7 л, это в жуткие морозы по Москве, машине 5 лет, когда под колёсами жижа и грязь, тормозить-разгоняться каждые 200 метров, светофоры, бараны, все системы врублены - кондиционер, печка, вентиляторы, фонари, полная машина детей и багажник забит барахлом и пр. Не, ну а как, не на стенде же, в тёплый сухой денёк на новой машине, без багажа и с одним человеком внутри, с идеальной резиной, на высшей передаче, при скорости 60 км/час пока не обсохнет, не тормознув и не разогнавшись ни разу.

И там, и там, цифры из буклетов приведены для идеальных режимов. В реальности никто так не ездит. Смело можно прибавлять/вычитать 30-40% на манеру езды, особенности местности и пр. Ни у ДВС ни у электро нет преимуществ в этом. Заявлено одно, 30% точно на..ка. Поэтому для сравнения эту погрешность можно не учитывать. Один только момент, который учитывать у ЭК стоит, это саморазряд, который в холода сильнее. Это типа как кто то сливает бенз незаметно из ДВС.

Лиф первый, при заявленных 250 км, думаю, в реальных условиях даёт около 180. Так же как и какой нибудь Пиканто, при заявленных 4.5 литров, в реале по городу жрёт 6, а то и 7. 180 км - это только для езды по городу, согласен полностью. При возможности зарядки дома или на работе каждый день. В мои сценарии использования не вписывается, поэтому не мой вариант. Вот если в буклете 500, а значит в реале 350 при неблагоприятных условиях - это ещё можно подумать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием