Цитата:
Сообщение от Suhov
И там, и там, цифры из буклетов приведены для идеальных режимов. В реальности никто так не ездит. Смело можно прибавлять/вычитать 30-40% на манеру езды, особенности местности и пр. Ни у ДВС ни у электро нет преимуществ в этом. Заявлено одно, 30% точно на..ка. Поэтому для сравнения эту погрешность можно не учитывать. Один только момент, который учитывать у ЭК стоит, это саморазряд, который в холода сильнее. Это типа как кто то сливает бенз незаметно из ДВС.
|
Покумекав, пришёл к выводу, что при сравнении ДВС и ЭК всё таки стоит учитывать реальные усреднённый расход и пробег. Скажем, принять у обоих за реальный 30% отклонение как по расходу, так и по пробегу от буклетных, и пересчитать. Эта корректировка будет не в пользу ДВС, потому что километр на электротяге в 4 раза дешевле километра на ДВС.
Исходя из вышесказанного, заключаю, что в настоящие дни для 5-6 летных моделей авто, ЭК и ДВС, достигнут некий паритет по совокупной стоимости владения и стоимости пробега. Эксплуатация ЭК имеет смысл в ограниченном наборе сценариев, например только по городу, или как вторая машина в семье. С гибридами сценариев больше, возможно они и будут доминировать в переходный период.
|