Цитата:
Сообщение от Suhov
Покумекав, пришёл к выводу, что при сравнении ДВС и ЭК всё таки стоит учитывать реальные усреднённый расход и пробег. Скажем, принять у обоих за реальный 30% отклонение как по расходу, так и по пробегу от буклетных, и пересчитать. Эта корректировка будет не в пользу ДВС, потому что километр на электротяге в 4 раза дешевле километра на ДВС.
Исходя из вышесказанного, заключаю, что в настоящие дни для 5-6 летных моделей авто, ЭК и ДВС, достигнут некий паритет по совокупной стоимости владения и стоимости пробега. Эксплуатация ЭК имеет смысл в ограниченном наборе сценариев, например только по городу, или как вторая машина в семье. С гибридами сценариев больше, возможно они и будут доминировать в переходный период.
|
Ты посчитай полную стоимость владения сходным по комплектации/цене авто с ДВС и ЭД.
С учетом: обслуживания, потери стоимости, распространенности сервисов и все станет не так однозначно.
Так же как и сценарий со "вторым авто для города"
Пример: жена работает в городе, 2 ребенка каждый со своими увлечениями по 3-4 раза в неделю - итог "сотки" в большинстве случаев не хватит. Зарядить "в поле" не получится...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|