Просмотр одиночного сообщения
Old 29-10-2017, 11:30   #820
Suhov
Реалист
 
Аватар для Suhov
 
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Ты посчитай полную стоимость владения сходным по комплектации/цене авто с ДВС и ЭД.
С учетом: обслуживания, потери стоимости, распространенности сервисов и все станет не так однозначно.
Так же как и сценарий со "вторым авто для города"
Пример: жена работает в городе, 2 ребенка каждый со своими увлечениями по 3-4 раза в неделю - итог "сотки" в большинстве случаев не хватит. Зарядить "в поле" не получится...


Нет электрокара сходного по цене/комплектации. ДВС авто со сходной комплектацией и ходовыми ТТХ стоят около 25 000 против 35 000 за Лиф (не буду повторяться, можете пролистать тему и найти).

Производили расчёт, в модели владения такой машиной, от покупки до свалки, приняв срок жизни 20 лет, с пробегом 20 ткм в год. Также приняли расходы на сервисы-ремонты как сравнимые, для упрощения. В результате получили примерно паритет по затратам (всё это есть в теме, если интересно то ищите, или считайте сами)

Сценарий второй машины считаю уже возможным. Даже 120 км по городу в день, для городов с населением до 200 тысяч (в которых проживает, думается, не менее 80% горожан) - это реально. А 120 км в день, это, к слову, около 30 000 в год - много ли таких ездюков среди нас? У меня, когда жил в Хельсинки, возил дитё по пятку кружков, и офис был не близко к дому, да с поездками в РФ, получалось около 20 ткм в год. А если есть возможность подзаряжаться и на работе и дома, то и мегаполисы попадают в это круг.

Но вот лично мне Лиф второй машиной не подходит, хоть и живу в крошечном городке. Меня не устраивает паритет в расходах, мне нужно как минимум 30% выгоды, чтобы как то менять свои привычки ради них.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием