Интересно, что в некоторых случаях статистика по электричкам даётся вместе с ПХЕВами. Думаю, пхевы больше не будут развиваться - это переходный этап от дсв к электричкам и технологический рубикон уже перейдён, будущее автоиндустрии, а значит и финансирование разработок, сделало ставку на электрички.
Другие дело, что пока электрички перейдут этот рубикон в реальном потреблении, пхевы как раз могли бы помочь "перекантоваться" такому классу потребителей как наш Сухов. Но у меня нет маркетологический данных на этот счёт, поэтому не могу судить о направлении работы автомаркетологов в ближайшем будущем. Предположу, что и тут ставка уже сделана на электрички и автоиндустрия предпочтёт потребителей "доводить до кондиции" конкретно в этом направлении, в том числе и с помощью переобучения автоторговцев.
|