Просмотр одиночного сообщения
Old 03-11-2017, 13:21   #919
Scobl
Администратор
 
Аватар для Scobl
 
Сообщений: 3,142
Проживание: Espoo
Регистрация: 04-03-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Винни
Уже стали самыми грязными:
Electric vehicles in Hong Kong may indirectly be the cause of almost 20 percent more carbon dioxide emissions than gasoline-fueled motors, undermining the city’s efforts to get ‘green’ cars on the road, according to Sanford C. Bernstein.


Народ так трясется над этим несчастным CO2. Углекислый газ вреден планете, но не столь вреден здоровью людей, дышащих им. Дыша дома, в комнате, мы сами его создаем и повышаем его концентрацию в помещении. Углекислый газ поглащается растениями, так что, имеется метод его уменьшения из атмосферы (не считая там всяких фильтров).

Проблемой транспорта не является углекислый газ, а все остальное, что выходит из мотора, в процессе сгорания топлива. Это остальное и влияет сильно на здоровье тех, кто живет в городах и к примеру, пользуется велосипедом вместо машины для поездок на работу. В машинах стоят катализаторы, но это совсем не тот уровень фильтрации, который осуществляется на электростанциях (всяко в развитых странах). Что выходит из трубы финской угле-электростанции? Углекислый газ и пар. Остальное успешно фильтруется.

Даже, если электричество было произведено углем, то выхлопы на его создание, будут значительно чище, чем у ДВС. Электростанции, обычно находятся за пределами городов. Зарядившись дома и поехав в город на электричестве, не создавая выхлопов, значительно влияет на качество воздуха в городе. Разве об этом еще кто-то хочет спорить?

Так же, не стоит забывать, что электро-мотор значително оптимальнее, чем ДВС. В итоге, на поездку на электричестве, просто будет затрачено меньше энергии, чем сжигая топливо.

На вопрос влияния батарей машин на природу, ответит время. Поживем - увидим. В любом случае, человечество обязано работать на улучшением технологий сохранения электричества, над аккумуляторами.