Цитата:
Сообщение от Винни
Уже стали самыми грязными:
Electric vehicles in Hong Kong may indirectly be the cause of almost 20 percent more carbon dioxide emissions than gasoline-fueled motors, undermining the city’s efforts to get ‘green’ cars on the road, according to Sanford C. Bernstein.
|
Народ так трясется над этим несчастным CO2. Углекислый газ вреден планете, но не столь вреден здоровью людей, дышащих им. Дыша дома, в комнате, мы сами его создаем и повышаем его концентрацию в помещении. Углекислый газ поглащается растениями, так что, имеется метод его уменьшения из атмосферы (не считая там всяких фильтров).
Проблемой транспорта не является углекислый газ, а все остальное, что выходит из мотора, в процессе сгорания топлива. Это остальное и влияет сильно на здоровье тех, кто живет в городах и к примеру, пользуется велосипедом вместо машины для поездок на работу. В машинах стоят катализаторы, но это совсем не тот уровень фильтрации, который осуществляется на электростанциях (всяко в развитых странах). Что выходит из трубы финской угле-электростанции? Углекислый газ и пар. Остальное успешно фильтруется.
Даже, если электричество было произведено углем, то выхлопы на его создание, будут значительно чище, чем у ДВС. Электростанции, обычно находятся за пределами городов. Зарядившись дома и поехав в город на электричестве, не создавая выхлопов, значительно влияет на качество воздуха в городе. Разве об этом еще кто-то хочет спорить?
Так же, не стоит забывать, что электро-мотор значително оптимальнее, чем ДВС. В итоге, на поездку на электричестве, просто будет затрачено меньше энергии, чем сжигая топливо.
На вопрос влияния батарей машин на природу, ответит время. Поживем - увидим. В любом случае, человечество обязано работать на улучшением технологий сохранения электричества, над аккумуляторами.