Просмотр одиночного сообщения
Old 17-11-2017, 11:19   #978
EV
Пользователь
 
Сообщений: 153
Проживание:
Регистрация: 27-10-2017
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Кабина - как у троллейбуса ... 36 000 кг - это серьёзно .

36 тонн это общая масса грузовика а не масса перевозимого груза, в США жесткое ограничение на полную массу.Я смотрел презентацию на английском, там коэф.лобового сопротивления как у Бугатти 0.34 как сказал глава" секты" Илон Маск, самое интересное экономия в год в отличие от дизельных траков 200 000 долларов год, цена самого трака не сказана. Кто работает на грузовике согласиться что ускорение до 96 км за5 секунд, одной голове не надо и ускорение за 20 секунд с полной загрузкой до 100 км, это как надо крепить груз что бы при таком ускорении груз не выпал из фургона, законы физики никто не отменял.
Там ещё был новый родстер со скоростью 450 км в час и разгоном до сотки менее 2 секунд, и пробегом 986 км , такое ускорение и скорости где использовать при ограничениях по скорости. да открыт на родстер предзаказ 50 тыс долларов и поставкой в 2020. Хочешь лимитированную версию заплатить 100% сумму 250 тыс.долларов и также жди 2020 по планам. Похоже на очередной сбор денег с маленькой перспективой получения. Особенно на фоне производства модель 3 и ещё задержкой на планируемые обьемы.