Просмотр одиночного сообщения
Old 17-11-2017, 14:52   #994
Suhov
Реалист
 
Аватар для Suhov
 
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Поскольку в тему заходят профессионалы, может быть им будет интересна информация по этому грузовику от Тесла:

Разгон до 96 км/ч пустого за 5 сек
Максимальная загрузка 36 тонн
Разгон до 96 км/ч с максимальной загрузкой за 20 сек (против нескольких минут у дизельного тягача)
Подъём в 5% гору с максимальной загрузкой со скоростью 104 км/ч (против 72 км/ч у дизельного тягача)
Пробег между зарядками при полной загрузке на скорости 100 км/ч — 800 км
Коэффициент лобового сопротивления меньше чем у Bugatti Veyron
4 мотора — по мотору на каждое заднее колесо. При этом если откажут 2 мотора, то всё равно машина сможет ехать с такой же динамикой, что и дизельный тягач
Сверхпрочное стекло. По статистике у обычного грузовика на лобовом стекле раз в год появляется трещина, при этом перевозить грузы на такой машине в США уже нельзя — нужна замена стекла. У Tesla такой проблемы не будет
Коробки передачи нет, редуктора нет
Используется регенерация 4 моторов для торможения. Поэтому проблемы с перегревом тормозных колодок нет. Вообще, вероятно, тормозные колодки не нужно будет менять никогда
Сиденье водителя посередине
Высокая кабина, где можно стоять
Гарантия на 1,600,000 км (вероятно, только на двигательную установку)
По итогу эксплуатация выгоднее (дешевле) дизельного тягача на 20% (с учётом стоимости топлива, обслуживания, страховки и т.д.). Если ехать автопоездом, то выгоднее уже в 2 раза
Планируется строительство Megacharger сети зарядных станций от Tesla. При этом для зарядки на 640 км нужно будет всего 30 мин
Стоимость перевозки груза $1.26 за милю ($1.51 за милю у дизельного тягача)
Стоимость предзаказа $5,000
Начало производства 2019 год
 
0
 
0
    Ответить с цитированием