Цитата:
Сообщение от Vnik
Так, а зачем редуктор, если электромоторы на общих валах с колесами.
|
А вы откуда это взяли, по аналогии со стиральными машинами с прямым приводом.Вы понимаете какие вертикальные колебания на колесе, каким должен быть вал, от ведь в элетромоторе выполняет роль ротора.
это тоже самое что сказали про 10 000 нм крутящего момента не уточнив где на валу или колесе родстера.
А ещё интересно если в грузовике по мотору на колесо и откажут к примеру два мотора с одной стороны, как он поедет как обычный грузовик по словам Маска. К примеру если у танка или трактора заброкирована одна из сторон он может крутиться только на месте. Здесь такая же ситуация если по словам Vnik и Suhov нет редуктора.
|