Цитата:
Сообщение от Suhov
Поскольку в тему заходят профессионалы, может быть им будет интересна информация по этому грузовику от Тесла:
Разгон до 96 км/ч пустого за 5 сек
Максимальная загрузка 36 тонн
Разгон до 96 км/ч с максимальной загрузкой за 20 сек (против нескольких минут у дизельного тягача)
Подъём в 5% гору с максимальной загрузкой со скоростью 104 км/ч (против 72 км/ч у дизельного тягача)
Пробег между зарядками при полной загрузке на скорости 100 км/ч — 800 км
Коэффициент лобового сопротивления меньше чем у Бугатти Веырон
4 мотора — по мотору на каждое заднее колесо. При этом если откажут 2 мотора, то всё равно машина сможет ехать с такой же динамикой, что и дизельный тягач
Сверхпрочное стекло. По статистике у обычного грузовика на лобовом стекле раз в год появляется трещина, при этом перевозить грузы на такой машине в США уже нельзя — нужна замена стекла. У Тесла такой проблемы не будет
Коробки передачи нет, редуктора нет
Используется регенерация 4 моторов для торможения. Поэтому проблемы с перегревом тормозных колодок нет. Вообще, вероятно, тормозные колодки не нужно будет менять никогда
Сиденье водителя посередине
Высокая кабина, где можно стоять
Гарантия на 1,600,000 км (вероятно, только на двигательную установку)
По итогу эксплуатация выгоднее (дешевле) дизельного тягача на 20% (с учётом стоимости топлива, обслуживания, страховки и т.д.). Если ехать автопоездом, то выгоднее уже в 2 раза
Планируется строительство Мегачаргер сети зарядных станций от Тесла. При этом для зарядки на 640 км нужно будет всего 30 мин
Стоимость перевозки груза $1.26 за милю ($1.51 за милю у дизельного тягача)
Стоимость предзаказа $5,000
Начало производства 2019 год
|
Если такие расходы, то лучше сразу закрываться и не морщить попу, в Финляндии перевозчикам платят +/-1 евро/км, т.е. с этого ещё и прибыль надо попытаться получить и з/п заплатить
Про востребованность этого электрогрузовика без спальника на западе - не помню кто написал - в Вуосаари в порт стоит заехать посмотреть на "мотели", и кстати что с сетью будет если чисто теоретически представить что все тягачи в Вуосаари встали на зарядку Спальник конечно к ней присобачить не большая проблема, но всё-таки это скорее рекламная кампания, что-то вроде: а мы ещё и вот так можем.
|