Просмотр одиночного сообщения
Old 17-11-2017, 20:46   #1003
Vnik
Кіт Кiтофєїч
 
Аватар для Vnik
 
Сообщений: 16,344
Проживание:
Регистрация: 13-02-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от EV
А вы откуда это взяли, по аналогии со стиральными машинами с прямым приводом.Вы понимаете какие вертикальные колебания на колесе, каким должен быть вал, от ведь в элетромоторе выполняет роль ротора.
это тоже самое что сказали про 10 000 нм крутящего момента не уточнив где на валу или колесе родстера.
А ещё интересно если в грузовике по мотору на колесо и откажут к примеру два мотора с одной стороны, как он поедет как обычный грузовик по словам Маска. К примеру если у танка или трактора заброкирована одна из сторон он может крутиться только на месте. Здесь такая же ситуация если по словам Vnik и Suhov нет редуктора.

1. Ну да, колебания серьезные. Так и движки, видимо, специальные, выдерживающие эти колебания. Зато КПД трансмиссии 100%. Не вижу препятствий в таком техническом решении.
Иначе зачем движки на каждое колесо? Поставили бы один большой движок с классическим редуктором и все.
2. Ну так это если заблокируются моторы, типа внутри что-то там развалится и его заклинит. Но Маск же не уточнял, как он сломается. Гораздо чаще ломается что-то в обмотке, и тогда движок крутится просто вхолостую. Но ехать можно.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием