Цитата:
Сообщение от wagner
По пунутам:
- зря не доупускаете. Бывает. хоть и редко.
- рэле саечей накаливания - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО блок управления. Рэле - аналоговая вещь. Блок упракления - цифррвая, на транзисторах. Есть системы состоящие из блока управления мотором, блока управления свечами и непосредственно рэле (4шт!!!)
- кто советует менять вместе??? В каких конкретно доках, мануалах? Пруф давайте...
- бывает просто рэле (управлвемое блоком управления двигателем), бывает цифровой блок управления свечами, так же упракляемый блоком управления двигателем.
- на 642 двиг например блок упр свечами стоит (то что вы ОШИБОЧНО называете рэле) стоит 400-500е, что никак не одинаково со стоимостью диагностики
НЕ ДАВАЙТЕ СОВЕТОВ, не уточнив о какой машине идет речь.
С уважением,
Автодиагност-электрик с 2003 года.
PS. Прошу прощения у модератора за оффтоп. Больше писать не по теме не буду.
|
Машина там похоже Вольво с 5 цилиндрами дизеля. При чём тут Мерседес и 642 двиг? Она тут раньше писала. На истину не претендую - на званиа электрика тоже.
С неменьшим уважением
|