Просмотр одиночного сообщения
Old 04-02-2018, 03:37   #36
Ashley
Banned
 
Аватар для Ashley
 
Сообщений: 4,158
Проживание: Russia=Ukraine=Finland=UK
Регистрация: 03-04-2014
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vladimir555
Итак знакомый город Лаппеенранта. Омакотитало. Холодная питьевая вода.
Приезжаю из доблестного города выборга. QQQQQ Не а воды. Закрутили
винтель посередь дороги ....


12.06.17 г. Шасть в эту самую OY. А там и разговаривать не хотят. Единственное - плати.
02.08.17 г. Получают мою официальную РЕКЛАМАЦИЮ.
02.08.17 г. в принудительном порядке выдают ЛАСКУ. Очередной раз сомневаюсь в дееспособности написантов.

Оказывается по состоянию на 02.08.17 г. я должен этой OY около 7 ( с е м и ) евро. Не просто должен, а должен
по сроку оплаты конец августа 2017 года. Причем не просто должен, а в этот долг включена стоимость обслуживания
ввода и сколько-то кубометров воды за июнь, июль и август месяцы.

Уважаемый Владимир555!
Здесь принято выстраивать общение самому -
1.напишите @ в эту фирму о том, что просите обшаться с Вами только через @ (присылать счета и письма)
2.Также приложите фото оплаченного счета (Вашу предоплату) и попросите сделать Вам возврат переплаченных средств с учетом 7 евро.
3.Попросите подтвердить ими письменно в их @ даты посещения для снятия показаний счетчика.

Учтите, что , возможно, они не берут предоплату из-за возможных изменений цен.

https://www.minunenergia.fi/Feedbac...Energia-palvelu

или сюда asiakaspalvelu@lreoy.fi
или лично
Asiakaspalvelu: Lappeenranta Simolantie 18
8.00–16.00.


Puhelin 020 690 505 (mpm/pvm)

valinta1: Asiakaspalvelu
valinta 2: Maksuneuvonta
(palvelee myös arkisin klo 8-20, lauantaisin klo 10-15)
valinta 3: Myyntisopimukset ja tarjoukset
valinta 4: Liittymät, saneeraukset, kulutusneuvonta ja mittaus

Sähköpostit: asiakaspalvelu(at)lreoy.fi
ja tekninen.aspa(at)lreoy.fi

Faksi 020 177 6312


Vikailmoitusnumerot номера телефонов при каких-либо ошибках

Sähkö 020 690 401 (mpm/pvm)
Vesi 020 690 467 (mpm/pvm)

-----------------------------------------------------------------------------



ГРУБЫЙ ПЕРЕВОД СТРАНИЦЫ

Потребитель имеет право расторгнуть договор в течение 14 дней без предварительного уведомления. Срок отзыва истекает через 14 дней после получения подтверждения. Подтверждение считается полученным на седьмой день после его отправки, если не указано иное. Для осуществления права на изъятие потребитель должен сообщить Lappeenrannan Energia Oy о своем решении безоговорочно снять соглашение (например, письмом по почте, факсом или электронной почтой).

Для осуществления права на изъятие вы должны уведомить хотя бы следующую информацию:
· отменить договор
· имя
· адрес
· номер телефона и адрес электронной почты

Чтобы отменить соглашение, вы также можете использовать прилагаемую форму отзыва , но его использование не является обязательным. Чтобы соответствовать сроку вывода, достаточно, чтобы вы отправили свое уведомление о праве на выход до окончания периода вывода.

Эффекты отмены
После получения уведомления о снятии контракта срок действия договора истекает. Если электроснабжение началось до окончания периода вывода, клиент должен будет выплатить компенсацию Lappeenrannan Energia Oy за электричество, поданное уведомлением об отзыве.

Вопросы и отзывы по счету
Вопросы и связанные с ними обратной связью снижение на нашем сайте , вы можете отправить страницу обратной связи . В случае возникновения потенциальных конфликтов потребители обслуживаются Консультацией потребителей по адресу www.kuluttajavirasto.fi . Комментарии к счету должны быть сделаны в течение одной недели с момента прибытия счета-фактуры. Для получения возможного платежа мы также взимаем плату в соответствии с нашим прейскурантом
процентная ставка в соответствии с Законом о процентах.
Орган урегулирования споров с 9.1.2016:
Если спор по торговому соглашению не может быть урегулирован путем переговоров между сторонами, потребитель может передать этот вопрос в Совет по рассмотрению жалоб потребителей ( www.kuluttajariita.fi ) для урегулирования.

Перед тем, как обращаться с этим вопросом, Омбудсмен Потребителя должен связаться с Омбудсменом по вопросам потребителей ( www.kuluttajaneuvonta.fi ).
.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием