Просмотр одиночного сообщения
Old 09-02-2018, 18:15   #66
pikkupupu
Пользователь
 
Сообщений: 3,975
Проживание:
Регистрация: 17-08-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от VovanKotlovan
Не вижу ничего странного, поскольку цена закладывается с учетом логистики и, разделив всю партию на количество заказов, мы получаем увеличение стоимости каждой, например, детали больше на 0,5% максимум. Здесь так и происходит. Человек заказывает в Москве и везет себе на Сахалин, а, например, рыбу, везут с Сахалина в Москву. И это нормально. Не вижу ничего странного. Мы же не погоним с Вами фуру с 1 коробкой из Финляндии в Германию? Даже, учитывая, двукратную разницу в цене на топливо, получаем наценку 1% на каждый заказ за логистику. Со 100 евро выйдет 1 евро. Не самая большая проблема в этом на мой взгляд...

Ну мне кажется вы во-первых сильно переоцениваете свой товарооборот, во-вторых плохо осознаете цены на услуги.
Вообще идея ваша плохо понятна. Если ориентироваться на всю Европу, офис должен быть максимально близок к месту сбыта и производства. Финляндия страна маленькая как в плане сбыта так и производства, при этом издержки на содержание бизнеса одни из самых высоких в ЕС.Вы хоть делали предварительную оценку сколько будут постоянные расходы на содержание, логистику и тд и кто является вашим потенциальными клиентом в этой стране, сколько каждому надо продать чтоб хоть в 0 выйти и все прочее? Я пытаюсь найти хоть какую-то логику здесь, но не вижу если честно.
По-моему если уж ориентируетесь на ес то и офис должен быть в его центре где-то, хоть в той же Польше.

Делайте на самом деле как хотите, кажется вы уже все решили.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием