Просмотр одиночного сообщения
Old 12-03-2018, 16:15   #39
Atlantida
Пользователь
 
Аватар для Atlantida
 
Сообщений: 1,163
Проживание:
Регистрация: 05-10-2004
Status: Offline
малой пошел в садик в 2,8 и там первую неделю молчал и не выполнял указания воспитателей. меня спросили, не глухой ли малыш. он мне все дома рассказывал, как прошел день, кто из детей дрался и как игрушки делили, как кушали и как одевались. потом сын нашел для себя подходящую компанию и играл, говорил с ними и остальных игнорировал, так как считал их замечания неуместными. наверно, просто держался подальше от драчунов. девчонка тогда в садике была рыженькая, такая кудряшка веселая в веснушках, она нам очень нравилась тогда.

позже в подготовительном классе директор детсада спросила меня, не глухой ли ребенок. я ответила, что нет, но он вслух со старшими не спорит, а просто отмалчивается, если отправляют взрослого состоявшегося подготовишку на горшок или днем заставляют спать.

с чтением и с письмом проблем не было, но до школы сын картавил, как дедушка Ленин. детсадовские воспитатели и врачи отправляли нас к логопеду, но в рабочее время сорваться и тренироваться выговаривать р возможности не было. в школе в первом классе звук р поставили за час или два. я той милой учительнице подарила от нас на память конфетки.

основные выводы - надо найти что-то, что ребенку интересно, машинки, куклу или конструктор, вместе этим заниматься и обсуждать. надо уважать ребенка, правильно оценивать способности каждого и не зацикливаться на маленьких деталях, как, например, отдельный звук.

очень рекомендую ездить в Россию и общаться с бабушками и дедушками. а переживать не надо, надо радоваться, что детки есть и они растут.