Цитата:
Сообщение от Jelenk@
А в чём программа отличается?
|
Спасибо.
Да, в нашем классе у некоторых другие учебники. Я писала уже об этом - с пометкой "ОМА". В них меньше заданий.
Теперь понимаю. Да, наша учительница на вручении аттестатов извинялась перед родителями, что в этом году больше упор был на математику и родной язык, а не на природоведение и другие предметы. Но для меня это странно. Это опять подтверждает, что наш класс имеет меньшую успеваемость, чем большой параллельный - там все предметы ровно прошли и всё успели. И это меня беспокоит. Конечно, сравнивать с СССР глупо, но разве нет здесь общего стандартного плана? Мне бы не хотелось, что бы по второстепенным предметам в итоговом аттестате стояло "освоил" вместо оценки. Это же наверняка повлияет на поступление в университет. И даже на Вашем примере видно, что уже на уровне школы получается разрыв в уровне образования, который в последствии может превратиться в классовый разрыв, о котором тут все беспокоятся (судя по новостям).
|