Просмотр одиночного сообщения
Old 08-06-2018, 16:45   #130
-Dr-
Пользователь
 
Сообщений: 2,905
Проживание:
Регистрация: 07-06-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от k-s
Очень интересно. А можно подробнее? Мы слышали, что могут быть проблемы в будущем, если финский как второй. И когда спросили об этом то нам в резкой форме подтвердили: "А что вы хотите?! У вас семья полностью русская, как у ребёнка финский может быть родным?!". Но я не понимаю, как он может быть вторым, если мы учимся в "обычном" классе и "как все".


Проблемы могут быть в будущем из-за того, что на ряд специальностей после лукио с финским S2 будет не поступить, особенно гуманитарных.
Наше противостояние с системой началось еще в детском саду, когда нас хотели оправить сначала в школу для иммигрантов.
Мы им сказали, что раз тест готовности к школе написал, пойдет в обычный класс. Формально не имеют право отказать.
В школе был финский S2. Ребенок учился вместе со всеми, писал обычные контрольные, только оценивался как S2. Ну да, был у него дополнительный час с учителем.
Классе в 4-ом мы сказали, что на наш взгляд, достаточно хорошие знания финского, чтобы изучать как родной. Пошли в магистрат, поменяли в регистре родной с русского на финский, устранив формальные причины. Нас, конечно попугали,
что не будет доп занятия - не велика потеря. Справедливости ради отмечу, что дополнительно занимались финским на частной основе.

Наверное, отчасти повезло с директором. Знаю обратные примеры, когда ставят самые различные препоны в виде неподъемных тестов, лишь бы не переводить. По факту, это сегрегация своих от чужих на ранней стадии, imho.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием