Цитата:
Сообщение от ZhenyaA
Я понимаю ,что бизнес может быть не рентабельный или вообще обанкротится и я искренне сочувствую.Но жаль что мне, вряд ли кто то посочувствует что у меня поездка срывается.
Спасибо за что,что предупредили за три месяца? это вы считаете достаточный срок?
А деньги пока еще не вернули,очень надеюсь что вернут.
В лубом случаи,это не порядок и люди планирующие свой отпуск не должны страдать,потому что кто то плохо ведет свой бизнес.В любом случаи,у них должен быть страховой полюс и на такие случаи тоже.
|
и чего вы хотите то?...сами же написали что вам ответили "а так же,если хотите вы можете обратиться к нашему с траховому агенту"...
или просто тут надо побубнить)
|