Просмотр одиночного сообщения
Old 11-06-2018, 11:58   #52
Yasmin
Пользователь
 
Аватар для Yasmin
 
Сообщений: 32,314
Проживание:
Регистрация: 21-10-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ZhenyaA
Я понимаю ,что бизнес может быть не рентабельный или вообще обанкротится и я искренне сочувствую.Но жаль что мне, вряд ли кто то посочувствует что у меня поездка срывается.
Спасибо за что,что предупредили за три месяца? это вы считаете достаточный срок?
А деньги пока еще не вернули,очень надеюсь что вернут.
В лубом случаи,это не порядок и люди планирующие свой отпуск не должны страдать,потому что кто то плохо ведет свой бизнес.В любом случаи,у них должен быть страховой полюс и на такие случаи тоже.

и чего вы хотите то?...сами же написали что вам ответили "а так же,если хотите вы можете обратиться к нашему страховому агенту"...
или просто тут надо побубнить)