Цитата:
Сообщение от ZhenyaA
Они в праве сообщать когда им удобно,я не как не могу повлиять на это.Вопрос не в этом а том,что если бы я сообщил об отмене брони за три-четыре или месяц, то 30 % +комиссия не были бы возвращены за неустойку.А в моем случаи,о неустойке речи не ведется.Получается,они себя перестраховывают от подобных случаев в виде 30 % а я,даже если бы мне отменили бронь за неделю,не застрахован не как,понимаете?
По этому я считаю что,на такой случай должна быть страховка и клиент тоже должен иметь право на получение неустойки и получение компенсации за причиненный ущерб.Это мое мнение,возможно я не прав.
|
Наймите адвоката,обратитесь в суд,потребуйте компенсацию за нанесение морального вреда в том числе) За неоправдание Ваших ожиданий
|