Просмотр одиночного сообщения
Old 25-06-2018, 03:33   #1
kitty_pride
Пользователь
 
Аватар для kitty_pride
 
Сообщений: 137
Проживание:
Регистрация: 30-03-2016
Status: Offline
Не чинят по гарантии, куда обращаться?

Ситуация такова: купили в ноябре 2017 машину новую Kia Stonic, впервые на финском рынке данная модель. Через месяц перестал работать дисплей. Ездили в сервис, сказали нам мол да, уже машина одна обращалась с такой же проблемой, закажем вам дисплей. И на этом все! Звонили несколько раз им - ответ один: ждем когда пришлют дисплей, он с Южной Кореи идет. Мне кажется за полгода этот дисплей бы пешком уже дошел!

Обидно! Новая машина, а ни радио, ни карта, ни хваленая камера парковки не работают. И что делать? Ждать? А если дисплей и через год не придет. Чувствуешь себя идиотом! Куда можно официально пожаловаться? Или в газету написать? Имеем ли мы какие-то права вообще?

Интересно послушать ваше мнение по поводу этой ситуации, уважаемые форумчане
 
0
 
0
    Ответить с цитированием