Цитата:
Сообщение от werty
Сломалась стиральная машина на гарантии. Пришел, покрутил, ушел. Меня дома не было. Программа по прежнему не работает. Звоню, говорит у вас все работает. Звоню, пишу в представительство производителя. Предлагают почитать инструкцию намекая что я не понимаю язык. Угрожают штрафом, обещают прийти и не проходят в назначенное время и т.д. Ситуация стала разрешаться когда написал в общество защиты прав потребителей. На все ушло 4 месяца. Пришел, поменял плату. Все работает.
|
Помню приехали с коллегой на 2-3 недели в Тампере и поселились в одной из университетских квартир. Это была зима или поздняя осень и обнаружилось, что батареи практически холодные, как ни крути термостат. И ночью в квартире было реально холодно, градусов 15.
Вызвали (через контактное лицо в университете) ремонтника. Вечером приходим с работы, на столе в квартире валяется снятый старый термостат с батареи (на батарее стоит новый) и выписанный счет за услуги. Но батареи по-прежнему еле теплые.
Вызвали ремонтника еще раз. Договорились на конкретное время дня (13:00) и ждали его в квартире.
Пришел. Объяснили ему ситуацию и высказали претензии (на-английском). Он достал термометр, померил температуру в квартире и сказал, что температура 20 градусов - в пределах нормы.
Мы ему сказали, что это днем в 13:00 с окнами на солнечную сторону - 20 градусов. А ночью - 15.
На это он нам заявил, что у нас шторы в комнатах слишком длинные и частично закрывают батареи, мешая нагреву воздуха в комнатах. И он нам выпишет за это штраф.
На это мы ему сказали, что квартира принадлежит университету, университет вешал эти шторы, университету пусть и выписывает штраф, нам все равно. Нам нужно, чтобы ночью в квартире было тепло.
На это он нам сказал, что не понимает по-английски (до этого разговор велся на чистом английском) и ушел.
На этом та эпопея с ремонтом и закончилась.
Мораль такова: все зависит от того, как повезет и на кого нарвешься.