Просмотр одиночного сообщения
Old 04-11-2018, 17:11   #1147
HelVa
Пользователь
 
Аватар для HelVa
 
Сообщений: 5,346
Проживание: Espoo
Регистрация: 26-02-2016
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ID
Экраны и меню меня тоже бесят. Они реально не дают пользоваться приборами "вслепую". Недавно читал в каком-то финском автожурнале две статьи подряд. В первой нахваливали экран в новой Ауди А8, а в следующей полиция обращала внимание на то, что имеют право оштрафовать за пользование экраном автомобиля и предостерегали от таких наворотов в современных машинах говоря об удобстве кнопок, которые можно нащупать не отвлекаясь от дороги.

А вот о каршеринге у меня осталось очень неприятное впечатление. Не знаю, есть ли он в Суоми, но когда я в Москве его обнаружил, то был в восторге от идеи. И конечно же решил воспользоваться. Оказалось на деле, что достаточно много заморочек. Нет, пользоваться легко и удобно, но вот вопросы ответственности совершенно не продуманы. Всё построено на принципе "не нравится, не ешь". Тебе даётся некоторое время (до 2х минут по-моему) на оценку состояния авто и принятия решения о "совершении покупки". Надо проверить все царапины, вмятины, работоспособность. Если заправил машину, то нужно оставить внутри чек, по которому потом тебе возместят расходы (если этот чек не сопрёт следующий пользователь). Внутри может быть грязно, блевотина... Было упомянуто про зарядку для мобильника - она была сломана. В общем, не хочешь, не едь. Едешь - на свой страх и риск. Может в Европе, конечно, будет по другому... Но мне бы не хотелось, что бы полиция остановила и нашла в багажнике труп.

Есть здесь каршеринг. Один знакомый по работе консультант фрилансер часто пользуется, доволен. Но я скептически отношусь пусть не к самой идее, но к Ново-Васюковским мечтам о её масштабности. Если сами штуки по-прежнему будут в виде относительно обычных машин, то значительная часть населения будет на них плевать, потому что это семьи с детьми, а значит нужны разнокалиберные детские автокресла.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием