Просмотр одиночного сообщения
Old 08-11-2018, 19:43   #1293
Suhov
Реалист
 
Аватар для Suhov
 
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Дискуссанты, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, поделились на следующие категории:

1. Электро выгодно, экологично, меньше гемора, НО: сейчас ещё не время, нет выбора, нет инфраструктуры, пробеги малы, цены на авто высоки. В ближайшие 5-10 лет появится выбор и цены значительно снизятся.

1.а. Это неизбежно, потому что см п. 1, и произойдёт достаточно скоро, лет 10, и половина продаж в Западной Европе придётся на электро.

2. Сейчас у электро нет выбора, нет инфраструктуры, пробеги малы, цены высоки НО: возможно когда то в будущем это всё возникнет.

2.а. Это неизбежно, потому что задерут налоги на двс, и заставят всех пересесть. Произойдёт это не скоро, лет через 20-30, народ не дураки, пересаживаться на то, что едет мало, стоит много и пр.

Слова почти одни и те же, но стоят в другом порядке, приоритеты разные, отражают принципиальное отношение дискуссанта к элекротранспорту.

Но, это всего лишь МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ о том, что в головах у дискуссантов. И это две принципиально разные позиции. И суть этой разницы именно в причине пересадки на электро. Сторонники уверены, что это произойдёт по естественным причинам, потом что, см. п. 1, противники же уверены, что причины высосаны из пальца, кому то зачем то это нужно, вот и пересадят, мол заговор. Наверное, чтобы не зависеть от производителей нефти, подосрать России, хотя на днях США обогнали РФ по добыче той самой нефти. Но думаю, заговор в том, что Норвегия пилит сук, на котором сидит, а все замороженно глядя на неё, следуют в пропасть, морозить задницы, в поездках между городами без печки.

Зная главную причину разногласий, имеет смысл подискутировать именно о ней. Поставим вопрос так: Почему ведущие индустриальные страны стимулируют переход на электро?

Казалось бы, и много раз это повторялось - в бензине акциз большой, государство зарабатывает, так чего тогда пересаживают? Плюс нужно инфраструктуру создавать, электростанции строить - масса инвестиций, затрат, ради чего? В чём смысл заговорщиков менять шило на мыло - в ваттах тоже налог есть, и немалый. Сам уверен, что причина именно в п1. - выгода, чистота, удобство, комфорт == меньше гемора на обслугу, зарядка у дома. Развитые страны действуют в интересах избирателей - что выгодно избирателю, туда и будет двигаться страна. Но готов выслушать мнения совсем иные, и про жадные государства, обирающие народ, и про заговоры, пожалуйста, обоснуйте ваше "нас пересадят силой"
 
0
 
0
    Ответить с цитированием