Цитата:
Сообщение от HelVa
Это другой вопрос. Повторю в третий раз, что мой ответ - на конкретную жалобу про (дословно) «большинству негде заряжать».
Про экологию. Да, экология. Я не хочу, чтоб мне под нос и дальше воняли все эти выхлопы. Если от них в среде моего обитания можно будет избавиться, то я этому очень порадуюсь, так же как почти полному исчезновению из этой же самой моей среды табачного дыма. А строить экологический коммунизм во всём мире посредством электричек никто же и не собирается, и попрекать меня неэкологичностью производства электричества/батарей не выйдет - это такая же демагогия как «вы тут в ванне плещетесь, а в Пакистане женщины у колодца за ведро воды дерутся» или «европейские правительства здоровым бугаям социалку раздают, а в Африке негритята с голоду пухнут».
То, что нынешние электрички не устраивают по причине соотношения цены-качества или просто-напросто не нравятся - это понятно, да. Не нравятся так не нравятся. Что КОМУ-ТО негде заряжать или надо в Сейняйоки на дачу (а в семье только одна машина) - это тоже понятно. Но что БОЛЬШИНСТВУ не хватит заряда на повседневные дела или негде заряжать или через 8 лет выбрасывать батарею или ой-ой экология - это высосано из пальца.
|
Если считать по Тесла, то хватит.
Если по Ниссану, то нет...
Кстати, даже в Финляндии, большинство все таки живет в керостало, а про их проблемы вроде уже выяснили.
Все желающие из омакоти УЖЕ ездят на Тесла, и их количество не вырастет в прогресии...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|