Просмотр одиночного сообщения
Old 08-11-2018, 23:08   #1317
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,615
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от HelVa
Dimas23 не бывает так однозначно - либо выкачивать налоги/ либо экология /либо что там ещё. Выбор любого энергетического направления это совокупность факторов: техническая выполнимость, финансовая доступность, экология, безопасность, экономическая целесообразность, решение проблемы плотности автопотоков во всё растущей урбанизации, способность выдержать рост потребления итд... Видимо, путь в электрички набрал наибольшее количество баллов по совокупности всяких таких критериев.

Судя по их количеству в Финляндии простые люди другого мнения
Даже на нашем форуме как я понимаю электрик один на Лифе ездит гибриды не считаю - это другая идеология, остальные или сочуствующие или теоретики из разряда если бы да кабы.

Мало того чего смотреть на Норвегию? По мне так не лучший пример. Знакомый норвежец был - здесь работал, потом уехал на родину и когда он приехал забирать свою старую бэху на финских номерах на мой удивлённый вопрос не проще ли купить там другую поновее - он сказал что у них на буэмве только очень богатые люди ездят, не так как в Финляндии - вот по-моему совсем не то к чему стоит стремиться.
Я бы посмотрел на Германию, где находятся несколько мировых автогигантов, которые совсем не спешат переходить на производство электричек, судя по всему вобще не воспринимают эту тенденцию всерьёз. При этом в производстве Теслы используются некоторые части от Мерседес.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием