Цитата:
Сообщение от Dimas23
Потому что такие гиганты как Мерседес, БМВ и уж тем более Фольксваген с его всеми многочисленными марками типа Ауди, Шкоды, Сеата и других Порше на мой взгляд довольно легко при желании могут выпустить достаточное количество моделей электричек, но делают это как-будто неохотно и вынужденно вроде как ну вот вам е-Гольф. Или вот вам подзаряжаемый гибрид от бмв с запасом хода 30 километров, что делается скорее для налогообложения. Тот же Мерседес продал свою долю акций Тесла ещё несколько лет назад, хотя казалось бы могли бы сотрудничать, выпускать свои электрички, но нет.
|
Так это на момент вотпрямщяз. Вся эта электрическая тема в автопроме сейчас бурлит, но под крышкой. Ниссан вон, из массовых - первопроходимец , что не означает, что останется одиночкой. А разработать и выпустить свою, причём осмысленную электричку - это вам не подогрев руля запендюрить. Откуда вы знаете, что эти марки (не) покажут на Франкфуртском автошоу в 2020-2022 годах? Тем более, что немцы активно работают над автономизацией, а вся эта тема в мире вообще как-то втихаря сползла на планирование всего этого дела на электрокарах.
|