Просмотр одиночного сообщения
Old 09-11-2018, 17:59   #1376
Suhov
Реалист
 
Аватар для Suhov
 
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Аа. Ну понятно - там подходит обсуждать и предполагать что будет, а тут - нет. Хорошая позиция.
Какая технология дешевле? Получения эл-ва? Да, дешевле. А производства машин на нём - дороже. Поэтому Тесла даже рядом не стоит с машинами в том же ценовом сегменте, которые и без дотаций выше на голову. В том числе и в этом причина того что она мало кому нужна на сегодня, и на завтра тоже, а дешевле они не могут - производить дорого, поэтому кстати я и считаю что не выживет Тесла без зелёных политиков, совсем никак.

Кстати всеми этими обсуждениями, статьями, страшилками, запретами дизелей в центрах каких-то далёких городов добились-то на сегодняшний день абсолютно не того к чему стремились - многие люди просто боятся менять машину, покупать новее, автопарк Финляндии становится ещё старше чем был, т.к. не понятно какой шаг будет следующим, уже года полтора как торговля машин не особо идёт. Как один знакомый финн сказал "с того момента как эта утка Бернер начала открывать свой рот" ))


где подходит-не подходит? где уместно, я обсуждаю и будущее и настоящее. Странно, то вы обвиняете меня в том, что я о будущем говорю, когда вам хочется о настоящем, то наоборот. прочитайте название темы, тут обо всём, и будущем и настоящем. надеюсь, вы в состоянии из моего текста понимать, о чём именно я пишу, или из контекста хотя бы.

электрокаров мало на рынке, от того и цены высоки. Пройдёт несколько лет, начнётся их массовое производство - цены сравняются, а потом и побьют двс. В производстве электрокара нет ничего сверхдорогого, скорее наоборот, там меньше деталей, меньше процессов вовлечено, меньше людей требуется.

на всякий случай повторю, чтобы не обвиняли, и про будущее и про настоящее.

настоящее. для меня выбора электро нет, кроме Тесла 3, но её не купить в Европе пока. жду лет 5. электро очень перспективны, выгодно, чисто, удобно == меньше гемора с обслугой.

будущее. в течение 5-10 лет жду наполнение рынка электричек, цены должны снизиться, появятся машины из сегмента до 40 ке. параллельно будет развиваться инфраструктура. налоги в электричестве уже заложены, такие же, как в бензине, 50% от цены покупки, поэтому не жду каких то значительных изменений в стоимости владения электро. в тех странах, где есть льготы на электро (Норвегия, США, Китай, Великобритания, Португалия, Дания, Эстония, Япония, Украина) - их отменят уже очень скоро, но это практически не повлияет на спрос.

если есть вопросы про настоящее и будущее - задавайте, может забыл чего.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием