Цитата:
Сообщение от Suhov
Не знаю, насколько можно доверять этому источнику, но вот в той же самой статье:
"Тем не менее, масштабное исследование жизненного цикла электрокаров, проведенное специалистами «Союза Обеспокоенных Ученых» (Union of Concerned Scientists), показало, что вклад энергозатрат при производстве аккумулятора невелик по сравнению с расходом энергии на протяжении эксплуатации транспортного средства. Всего 2-5% или 2 мегаджоуля (0,6 кВт/ч) на километр пробега. Иными словами, как бы энергоемок ни был процесс производства аккумуляторов, им можно пренебречь при оценке воздействия электрокара на окружающую среду."
Про попадание металлов в почву не совсем понял, о чём вы. Может и будут попадать, при несовершенном процессе производства и утилизации. От двс куда больше попадает прямо нам в лёгкие, и это не зависит ни от какого процесса.
|
Так всё выдержки из этой статьи - ничего сам не придумал.
Мы говорили именно о производстве аккумуляторов и автомобилей, а не об эксплуатации.
|