Просмотр одиночного сообщения
Old 09-11-2018, 19:43   #1407
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,736
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Ну первое попавшееся в гугле прямо, статья кстати от сторонников утюгов:
превышают выбросы от производства обычных машин минимум на 15%. А для некоторых классов эта разница достигает 68%.

Далее:
По подсчетам экспертов Bloomberg, до 2030 года на производство литий-ионных аккумуляторов для электрокаров и plug-in гибридов потребуется около 1% всех запасов лития и около 4% мировых запасов кобальта. После этого должны появиться новые более эффективные и безопасные технологии производства аккумуляторов, которые уже не будут требовать использования опасных металлов.
До этого момента будет требоваться глубокая переработка батарей, исчерпавший свой ресурс. И даже если удастся обеспечит максимально грамотную их переработку, 3% материалов, входящих в состав аккумуляторов, все равно будут попадать в почву.

Поэтому даже если электрокары и отдаляют нас от глобального потепления и всемирного потопа, технологии их производства все еще весьма далеки от совершенства. Остается надеяться, что к 2040 году, когда минимум 35% новых автомобилей смогут подключаться к розетке, внутри у них будут совсем другие средства сохранения энергии. Причем не только дешевые и эффективные, но и экологичные.

http://www.battery-industry.ru/2016/06/07/15036/

Нынешнее батарейки конечно говно, я вот все жду прорыва в новых технологиях производства батареек.

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием