Просмотр одиночного сообщения
Old 14-11-2018, 14:06   #255
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,724
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Тут ты прав - америкосы сложнее в управлении, и системы антибукс/антизанос на них намного хреновее настроены. С одной стороны учишься воспринимать машину такой какая она есть на самом деле - с другой не безопасно.
Даже например две практически одинаковые машины, с одинаковой техникой и подвеской: Крайслер 300С и Мерседес Е-класса ведут себя абсолютно по-разному зимой. На Мерсе можно спокойно ездить и не замечать что дорога скользкая, а на Крайслере ни тронуться нормально ни в поворот войти не вильнув задом

на мустанге я бы не сказал, что хреновей настроены, просто даже в нормальном режиме допуски большие, в спорте вообше можно боком ехать, а в трэк 360 накручивать А вот в дождь/снег, всё очень хорошо, даже отклик на газ очень медленный, но не буду же я на этом режиме ездить

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием