Цитата:
Сообщение от Vnik
Правильно, потому что водитель - это труд малоквалифицированный. Да, он тяжелый, но все же малоквалифицированный.
Поэтому и желающих, как грязи.
Вот взять меня к примеру. Я что, за полгода обучения не научусь нормально фуру водить? Гарантированно научусь.
Ну так, а что легче, полгода учиться или пять-шесть лет? При этом, водила сразу после учебы имеет большие шансы сразу за руль и сесть. А мне, после 5-ти лет учебы еще надо было лет 7-8 в "подмастерьях" походить, чтобы из себя что-то представлять в своей специальности. И вот только потом можно было уже претендовать на приличный доход.
|
Позволю не согласиться с Вами, требование к водителю гораздо выше чем кажется, если говорить о грузовых или автобусных перевозках, за полгода , при всем к Вам уважении не научитесь, когда дорога каток, а у вас 50 чел за спиной, нужно иметь опыт, который исчисляется не одним годом, управление транспортом выше 3,5 т сильно отличается от легковушки, работать приходиться в ОЧЕНЬ сложных условиях, при этом вы должны быть максимально вежливым (независимо от "контингента"), клиентоорентирован, физически крепким, стрессоустойчивым, как минимум знать английский, иметь различные разрешения на работу которые вам необходимо подтверждать в определенный период,
строго следить за режимом труда и отдыха, я уже и не говорю про умения крепить, распределять груз, и следить за нагрузкой на ось, разбираться техустройстве транспортного средства на уровне механика, обслуживать его, содержать в чистоте, правильно планировать маршрут, так как всегда нужно учитывать массу и габариты т.c. по навигатору не проедешь
уметь работать с различными гаджетами и т.д
Да,*конечно с инженером не сравнить, но малоквалифицированным этот труд я назвать не могу, получить категорию и разрешение стоит 5500€
|