Цитата:
Сообщение от Vnik
Безусловно, работа тяжелая, я это и подчеркнул. Но это все же не высококвалифицированный труд. Швейцар на дверях тоже должен быть максимально вежливым (независимо от "контингента"), клиентоорентирован, физически крепким, стрессоустойчивым, как минимум знать английский,
А вот это:
строго следить за режимом труда и отдыха, я уже и не говорю про умения крепить, распределять груз, и следить за нагрузкой на ось, разбираться техустройстве транспортного средства на уровне механика, обслуживать его, содержать в чистоте, правильно планировать маршрут, так как всегда нужно учитывать массу и габариты т.c. по навигатору не проедешь
уметь работать с различными гаджетами и т.д
мне, как инженеру все понятно, и я не вижу здесь чего-то запредельно сложного. Понятно, что машину сразу "задницей" не почувствуешь, но это всего лишь приобретается с опытом, с наездом километража. Ну так это в любой специальности так, опыт есть опыт.
Мне как то сложно сравнить 5500 Евро с пятью-шестью годами обучения в ВУЗе. По моему, это несравнимо.
|
Не только "задницей" почувствовать. В большинстве случаях забыть что существует шипованная резина. И что из за сильного гололеда можно тихо ехать. График не отменяется из за погодных условий. Поэтому скорость движения максимально разрешенная. Если снизить скорость, значит больше машин надо на линию выпустить, для перевозки груза в срок. Кто на это пойдет.
И на счёт квалификации. Возможно цтать лет назад так и было, да и ни кто не оспаривает что 5 лет вуза это труд. Но и современные водители сейчас учатся постоянно. Кроме ВУ, нужны курсы профпригодности. А это набор из 5 разных курсов, их надо постоянно обновлять(или все разом каждые 5 лет) или частями., поэтому по мимо работы и учёба. Всю жизнь получается, а не 5 лет.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
|