Просмотр одиночного сообщения
Old 22-11-2018, 10:36   #11
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,615
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Suhov
Ааа, сорри тогда, что потревожил. Продолжайте дальше настаивать на своём и верить то агитаторам про экологичность дизеля, то умозаключителям про дороговизну проезда на электрокаре, видимо "логично" заключившим, что если где то зарядка подорожала аж в 2 раза, то это автоматом стало дороже дизеля.

Сорри, допустил арифметическую ошибку в расчётах, жаль что сразу не проверил/и. Я там поправил.

Дополню чуть финской спецификой на сегодняшний день. В расчёте стоимость киловатта взята 20 центов, как и указано в статье. В Финляндии электричество пока что стоит порядка 15 центов за киловатт, что на 25% дешевле. Эта стоимость УЖЕ включает в себя те же самые 50% налога, что и жидкое топливо, такое как дизель или бензин.

Лично для меня дороговизна проезда на электричке заключается в цене более-менее годной электрички. И это если закрыть глаза на неудобство зарядки, длительность зарядки и т.д. Как я думаю и для многих. На Лифа пересесть - это больше для энтузиастов. Даже если предположить что куплю я самую доступную подержанную Тесла за 50 к€(хотя и она не устраивает тем более за такую цену), и даже если заправлять её я буду абсолютно бесплатно(что естественно не так в реальности), то на разницу в цене с обычной приличной дизельной машиной я куплю ещё пару цистерн соляры, которые не успею откатать и за 10 лет.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием