Просмотр одиночного сообщения
Old 22-11-2018, 14:04   #1752
HelVa
Пользователь
 
Аватар для HelVa
 
Сообщений: 5,346
Проживание: Espoo
Регистрация: 26-02-2016
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Так поделитесь, плиз.
Вы у нас единственная Лифовладелица.

Да что делиться, общедоступная информация. На электричке «топливо» на 100км стоит в среднем 2€. И это если заряжаться только за свои кровные, не ловить дешевое электричество, не халявничать по бесплатным зарядкам. На ДВС - сколько там сейчас лито бензина, и какой реальный расход его на 100км? Поначалу главная разница в цене покупки, но на электричку сейчас государство даёт 2 тысячи евро субсидию, плюс у самого Ниссана кампания ещё тыща скидки. То есть разница в цене покупки сокращается на 3 тыщи. Ну, обслуживание у электрички дешевле. В остальном - зависит, сколько ты ездишь в год и период в сколько лет берём для сравнения.. При главной разнице в цене топлива - чем больше ездишь, тем больше сокращаешь разницу в цене покупки.

Я вот прикинула в эксельке: Лиф против Кашкая, 39 тыщ при покупке против 31, 2€/100км против рупь-48 за литр при расходе 6 литров, езды по 20 тыщ км в год. Ну субсидии эти ещё, обслуживание. Получилось, электричка при таком раскладе практически по нулям через 3 года, экономней на 2 тыщи За 5 лет.