Просмотр одиночного сообщения
Old 22-11-2018, 17:33   #1760
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,615
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Suhov
А чего Лиф взяли, а не чего нибудь ещё менее эффективное, из 80-х годов? Хорошо, пусть Лиф, а откуда 0.21 киловатт на км? Мне тут википедия подсказывает про 0.17 киловатт на км.

The official EPA range for the 2016 Leaf with the 30 kWh battery is 172 km (107 miles) https://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Leaf

0.21 - это если гнать на Лифе по шоссе со скоростью 100 км/ч. Уверены, что дизель на 100 км/ч будет потреблять 5 л? Все эти буклетные 4 литра на 100 км - это на трассе, при скорости 60 км/ч, и скорее всего при попутном ветре ))))

А чего 36 центов за киловатт, почему самый медленный режим на скоростной зарядке выбрали? Потому что он самый дорогой, не правда ли?

А чего дизель взяли по 1.50? Открываю сайт стоимости дизеля в Норвегии, ниже 1.6 евро за литр не вижу. И то, полгода назад. Сейчас дороже. https://www.globalpetrolprices.com/.../diesel_prices/

Так что подогнали то Вы, выцепив самые крайние значения у обеих моделей. Но нет желание с вами тут спорить, ездите на двс, главное безопасно.

Bmw 520 дизель автомат - средний расход реальный 5,6, по бортовому 5,3, в основном трасса, и это не класс Лифа
 
0
 
0
    Ответить с цитированием