Просмотр одиночного сообщения
Old 22-11-2018, 19:46   #1783
Suhov
Реалист
 
Аватар для Suhov
 
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ay)
Я вообще не с Вами разговариваю и не спорю - Вы пишите, пишите.

Почему Лиф? Я объяснил: он из более менее доступной ценовой категории. Давайте возьмем другую машину из этого ценового сегмента, а не Теслу за более чем 100 кусков.

Мне тут Википедия подсказывает что Лиф всё же 0,21KW потребляет.
https://fi.wikipedia.org/wiki/Nissan_Leaf

Уверен более чем, что дизельная машина классом лифа будет потреблять в пределах 4-5 литров на скорости 100км/ч. Лиф при такой скорости будет потреблять больше 0,21 KW. А так как Лиф на полном заряде идет 172 км, как Вы сказали, то останавливаться заряжаться до 80% придется почаще - км через 140 (опять же при условии, что на улице лето).

Взял цену по 1,50 так как я тоже посмотрел на этом сайте цену да дизель на тот момент, когда Форум опубликовал новые цены на зарядку. Ведь так я считаю более честно, к тому же сегодняшние цены зарядки на экспресс станциях в Норвегии я так и не нашел.

Так я и не спорил с Вами, мне вообще побоку Ваше мнение и любовь к утюгам - купите и радуйтесь.
Я лишь выкладываю свои расчеты, Вы же сами просили их предоставить. Заодно и Ваша придуманная правда не будет выглядеть столь однобокой. Ведь это Вы усомнились в заголовке газеты и предоставили свои опровергающие расчеты.


Хорошо, Лиф модель 2010 года (первый, что ли?), при движении по трассе на скорости 100 км/ч, едущий, видимо, зимой куда то в Лапландию за 1000 км, будет вынужден останавливаться каждые 140 км, и заряжаться по полчаса, по бешеной цене 0.35 евро за киловатт, что по стоимости сделает его поездку такой же, как на экономичном дизеле. Как же хорошо, что это не мой основной сценарий.

Мой основной сценарий примерно такой - ЭК для поездок по городу и в близлежащие города, примерно по 50-250 км в день, зарядка 0.15 евро за киловатт, ночью в своём гараже, с утра с зарядом 100% выезжаю. Именно его я использую в 95% поездок, и на нём основываются мои расчёты для выбора себе авто. Для поездок за 1000 км я пока что использую другой транспорт, поэтому остановки в пути для подзарядки, и зарядку по бешеным ценам оставлю другим. Да, и пусть это будет главным аргументом борцов за двс, ведь других аргументов пока не видно, только какие то маргинальные случаи. И то, там паритет по стоимости.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием