Цитата:
Сообщение от HelVa
Насколько я понимаю, от дизеля МЕНЬШЕ выбросов, то по составу они ЯДОВИТЕЙ бензиновых. То есть дизель менее злобен в плане парникового эффекта, но более злобен в плане качества локального воздуха, вдыхаемого большим количеством людей (в городских центрах).
|
Да, это так. Тогда тут медаль с двумя сторонами. Экология, из-за оксида углерода, которого меньше в выхлопе дизеля, страдает меньше. А вот здоровье людей, на которое влияет оксид азота, которого в выхлопе от дизеля намного больше - страдает больше.
Но не укладывается в голове, как государства могли призывать пересаживаться на дизель, при явно бОльшей опасности его для здоровья. Поэтому и прошу Dimas снабдить меня ссылками на источники, чтобы изучить подробнее эту тему.
|