Цитата:
Сообщение от Suhov
Да, это так. Тогда тут медаль с двумя сторонами. Экология, из-за оксида углерода, которого меньше в выхлопе дизеля, страдает меньше. А вот здоровье людей, на которое влияет оксид азота, которого в выхлопе от дизеля намного больше - страдает больше.
Но не укладывается в голове, как государства могли призывать пересаживаться на дизель, при явно бОльшей опасности его для здоровья. Поэтому и прошу Dimas снабдить меня ссылками на источники, чтобы изучить подробнее эту тему.
|
У меня 2 догадки, либо либо.
1. Задрав штанишки, побежали исполнять ЕС директиву об уменьшении парникового эффекта, не проверив сопутствующих факторов.
2. Проверили, просчитали, и пришли к выводу: финских городах достаточно низкая плотность автомобилей и населения, чтобы «проветрилось и не потравило».
|