Так и не понял выгоды от владения электричкой, даже с учетом дешевой "заправки".
Дано:
Nissan Leaf, 2018 год пробег 3000, расход 21,2 кВт/100 км - цена в ФИ 39900
Nissan Pulsart, 2017 год, пробег 2200, расход 5 л/100 км - цена в ФИ 24900
Комплектации надо уточнять, но Пульсар - самый дорогой из предложенных на данный момент.
Лиф - самых дешевый из второго поколения.
На 100 тысяч пробега, "сожрут" соответсвенно 1272 и 7500 (считал 1кВт-0,06 евро, 1литр-1,5 евро)
Я конечно не учитываю статистику ТО, но предположу цифры 1/3 в пользу Лиф.
Где выгода?
Начальная цена Лиф перечеркивает всю экономию, а предпосылок к ее быстрому снижению я пока не усматриваю.
З.Ы. кроме теоретической экологичности, при учете - 100% электроэнергии полученной без сжигания чего либо...
Но даже простой износ шин, ставит под сомнение экологичность авто в принципе.
|