Цитата:
Сообщение от KiDr
Где диференциал? В переднем? Это ты про сеат леон купру? друг мой давай не будем лезть в дебри. Лучше при встречи обсудим. Там смотриш и Жасмин практикуется.
|
Ой да всё ты понял о чём я, неправильно назвал. Вот тебе выдержки из статей о том что я говорю.
Бок о бок с ухудшенным ускорением приход «силовое подруливание», которое на практике проявляется, как склонность автомобиля смещаться влево или вправо при ускорении. Случается это потому, что на переднеприводных автомобиля с поперечно установленными двигателями, ставятся ШРУСы разной длины. Правый ШРУС может быть более длинный, чем левый или, наоборот, соответственно машину тянуть будет в разные стороны.
И еще один минус переднего привода, недостаточная поворачиваемость. Технически говоря, если боковой увод передних колес больше, чем боковой увод задних, и угол поворота относительно центра масс уменьшается, то это и называется недостаточной поворачиваемостью. В таком случае автомобиль распрямляет траекторию в повороте. Очень типичный вариант для данного типа машин.
|