Просмотр одиночного сообщения
Old 09-12-2018, 00:21   #835
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,719
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Ой да всё ты понял о чём я, неправильно назвал. Вот тебе выдержки из статей о том что я говорю.

Бок о бок с ухудшенным ускорением приход «силовое подруливание», которое на практике проявляется, как склонность автомобиля смещаться влево или вправо при ускорении. Случается это потому, что на переднеприводных автомобиля с поперечно установленными двигателями, ставятся ШРУСы разной длины. Правый ШРУС может быть более длинный, чем левый или, наоборот, соответственно машину тянуть будет в разные стороны.
И еще один минус переднего привода, недостаточная поворачиваемость. Технически говоря, если боковой увод передних колес больше, чем боковой увод задних, и угол поворота относительно центра масс уменьшается, то это и называется недостаточной поворачиваемостью. В таком случае автомобиль распрямляет траекторию в повороте. Очень типичный вариант для данного типа машин.

Так это все при ускорении в повороте. А так повороту насрать какой у тебя привод. Главное скорость входа и сцепление с полотном. Остальное ньюансы. Да на заднем можно раньше раскрытся и ввентиться в поворот. А полный так вообше вытянет. Но у нас разговор о безопасности. И тут если не блондинка даст газ в повороте на заднем, пострадают многие. Хотя сейчас нет, спасибо, электронике. я же не говорю что задний это плохо, наоборот это супер. Но обывателю передний понятней. Скажу так, мне сейчас намного веселее. А это говорит о том что на шкодяре было безопасней

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием