Просмотр одиночного сообщения
Old 11-12-2018, 19:01   #949
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Винни
При -1С (что очень часто зимой в Хельсинки, особенно с утреца) тормозной путь шипованной резины в 2.5 раза короче (33.1 метр против 82.3 метров). У водителя на лупучке нет шансов при экстренном торможении если впереди машина на шипах.

Ну да, только городская дистанция обычно метров 10, поэтому влетят в зад оба, и на шипах и без. Поэтому не просто тормозить, ну и голова с руками должна рулить.
Я раз на фуре объехал, в кого должен был 100% влететь, по тротуару с другой стороны светофора. Успел посмотреть что пешеходов нет , перпендикулярным ещё красный горит, прибавил газу и успел никому не помешать. Если бы тупо тормозил то как раз выпихнул бы остановивщегося под другие машины.
PS: умные скажут что дистанцию держать надо. Держал средне нормальную для города и грузовика, метров 20. Больше нельзя, если больше, то в эту дырку сразу норовит какой нибудь торопыга влезть, причем сразу после того как шмыгнул-тормозит, впереди машина. Ну естественно и грузовику надо тормозить. А получится или нет, кто его знает. Нажал на тормоз и пошли колёса юзом. И как в этом случае складная сцепка себя поведёт неизвестно. Так что в наших случаях больше на руль надеешься чем на тормоза.

-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием