Цитата:
Сообщение от Suhov
а почему сравниваете CO2? СО2 не воняет вообще ничем, мы его выдыхаем каждый выдох, и вклад транспорта в потепление всего 15%, можно пережить СО2 от авто, в конце концов. почему не сравниваете выбросы канцерогенов, ведь от них главный вред? И что, 50ткм это больше, чем проезжает авто за свой жизненный цикл? Разве не разумнее сравнивать весь жизненный цикл одного и другого авто, начиная от добычи железной руды, нефти, металлов, производством, эксплуатацией, и заканачивая утилизацией? Какой толк в том, что выдрать из контекста одну батарею и размахивать ей? Ну вырвите тогда тонну в год бензина (на 20 ткм), посчитайте сколько говна вылетит из одной ДВС, и сравните с ЭК, от которого того же говна близко к 0. Не хотите? А что так?
|
Вы же знаток с экологией. Я слушал подкаст и там фигурировала такая цифра, 50 тыс. км. Не знаю точно, но возможно было все посчитано, не только Co2, но и все ваши канцерогены. Было сказано еще, что если большинство перейдут на электро, нужно будет строить ядерные электростанции, электричества всем не хватит в часы пик.
В итоге пока проблема не решена, чтобы перевести всех с двс на электроавтомобили.
В Хельсинки с 2025 планируют масштабно запустить электроавтобусы. Хотят и сейчас стоишь у выхлопной трубы автобуса- чистейший воздух.
|