Цитата:
Сообщение от Jade
Если честно, то весь нормальный репертуар в фин. городах виден на ticketmaster.fi
https://www.ticketmaster.fi/musiikk...ki/10001/events
Suomalaiset orkesterit - продвинутые фин. оркестры можете изучить тут:
https://fi.wikipedia.org/wiki/Luokk...iset_orkesterit
Если Вам всё равно, проф. или любительское исполнение, то это не означает, что имеется море "продвинутого репертуара" в Хельсинки.
Продвинутый репертуар имеют города, имеющие свой симфонический оркестр, свой городской театр, свой муз. фестиваль, гастролирующих музыкантов и т.п.
Продвинутые проф.музыканты гастролируют по городам, зарабатывая валюту, а не сидят за бесплатно в Хельсинки из любви к городу.
Во многих городах можно насобирать море интересного, потому что финны музыкальный народ -
если Вам всё равно, кто выступает: очень много муз.групп и коллективов по церквям, по консерваториям, муз.училищам, много разной чудесной любительской муз.самодеятельности.
Если море интересного - это Ваше субъективное восприятие и Ваш личный вкус, то понятно.
А я просто фильтрую проф. музыкантов и бесплатную худ.самодеятельность (студентов и прочих неизвестных) -
мне не всё равно, кто исполняет: сперва кто, а потом уж что.
|
Давайте не путать.
1. Я говорю о профессиональном исполнении. Студенты Академии Сибелиуса, экзамен A - это выпускной экзамен. В Академии уровень высокий, так что там музыка весьма профессиональная бывает, и к тому же интересная, так как немало людей тут имеется, которым интересно находить репертуар редкоисполняемый.
Я была несколько раз на таких концертах, и это было очень и очень здорово. Исполняют они сложнейшие произведения, любители с этим не справятся.
Да и Вы просто не в теме. Музыканты учатся всю жизнь. Такая профессия.
2. Я упомянула бесплатные концерты просто как опцию, а о продвинутом репертуаре я говорю вообще-то вообще в Финляндии.
3. Классическая музыка дело не особенно коммерческое. Зарабатывают валюту там единицы, и вовсе не обязательно это самые интересные в музыкальном отношении фигуры. Очень техничные, конечно, как правило.
Но я иду, к примеру, не технику слушать, а индивидуальность. И мне хочется, чтобы концепция концерта была такой, чтобы я не селфи в холле делала, а чтобы у меня потом появилось очарование и энергия жить, чтобы я открыла для себя что-то новое.
К слову, тот факт, что интересные самые концерты часто стоят меньше, а иногда и вообще не стоят ничего, я заметила еще лет 20 назад, как только на эти концерты начала ходить.
Короче суммирую: я говорю о профессиональных музыкантах. Дело не в личном вкусе, а в том, что не весь продукт коммерческий.
PS Любителей я не слушаю, если так уж Вам хочется знать. Я к музыке крайне придирчивый человек