Цитата:
Сообщение от Petter
Они все были расположены продольно и с наклоном, что бы кардан попал в задний мост.
москвичевские моторы до 408 - модернизация опелевского нижневального, а узам 412 - оригинальный мотор. Бмв м115 послужил ориентиром, как более перспективный верхневальный с цепным приводом грм, но не более. Его не стали копировать, делали с нуля.
|
Про опеля знал . У папы " хобби " было - покупал 401го , делал его как конфетку и вскоре ему это всё надоедало и папа его продавал . Чтоб к следующему сезону следующего начать до ума доводить . Так что , мне эти 401е - как родные . Были ...
А вот по 412м ... Жаль , что всего этого не знал , когда с коллегой-финном про " мосси " разговаривали . Я бы его грамотно БЫ " умыл " .
Кстати , начали мы с ним с того , что его избушка на острове была обшита досками от ящика , в которых из СССР в Финляндию эти машины приходили ( В ЯЩИКАХ !!! )
|