Цитата:
Сообщение от Crest
Оставим икру. можно просто, на те же заработанные я могу купить в 2 раза меньше чем раньше. Именно того что в первую очередь необходимо. Мне необходим дизель что бы работать. Привел пример с ценником, колонки на заправказ мегяются переодически, так что предположительно лет 10 старая. Цена возросла в 2 раза. А за тот же срок стоимость перевозки выросла всего на 10 центов Была 91 цент/километр сейчас 1.1 евро. Разницу замечаете. И да конечно мне в этой ситуации нет дела до GDP.
|
Сперва по арифметике.
"стоимость перевозки выросла всего на 10 центов Была 91 цент/километр сейчас 1.1 евро. Разницу замечаете."
1.10 - 0.91 = 0.19 (ошибка в расчётах на 90% - разницу не заметить трудно)
По тарифу. Рост тарифа на перевозку за 10 лет (в Ваших цифрах): с 0.91 до 1.10 = +21%
Далее по дизелю.
Стоимость дизеля:
2009 1.06 https://yle.fi/uutiset/3-5985820 (к слову, 2010 1.10 и 2011 1.20 - в эти пару лет произошёл существенный рост)
2019 1.32 https://www.polttoaine.net/index.ph...lvinta&diesel=1
Рост +22,6%
Разница между 21% и 22.6% конечно существует, в 1.6%, стоит признать, но не 90%, а всего 1.6%
|