Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Щас критиковать буду :
Меняешь слишком часто . Мы же не по Москве ездим , где сплошные пробки . Это ТАМ двигатель машины на холостых молотит больше , чем " на пробеге " , и масло при этом портится ... ИМХО , естественно .
Замена масла компрессором через трубку щупа хороша . НО , сливая масло через пробку поддона , и " грязь " сливаешь . Уходит ли грязь через щуп - вопрос . К тому же пробка поддона подмагничена . При замене ТАМ можно найти кусочки металла ( упаси Боже ! ) и предотвратить " кердык " двигателя . Ну , если обнаружишь своевременно .
По ходу , те ребята , что проектировали двигатель и алгоритм его обслуживания , были не самые глупые парни .
|
Насчёт, частоты-моя корова делаю, что хочу)))
Может и часто, но я слышу мотор к 6-7 чуток шумнее, но новом тише. Потом на поршнях маленькие тонкие кольца и это быстро закоксуется, посмотри you TUBE. Но думаю твоему мотору этого не надо. У меня чуток продвинутый 12 форсунок.
|